У моей мамы стенокардия, прописали тромбо Асс и аторвастатин - случился инфаркт


5 звезд - построен на 528 просмотрах

Эльмира:

У моей мамы была стенокардия, кардиолог прописал тромбо Асс и аторвастатин, она начала их принимать и у неё случился обширный инфаркт. В день когда это случилось она выпила тромбоасс, потом до еды аторвастатин, поела лагман и примерно через 20 минут начался страшный приступ, это был обширный инфаркт. Получается, что лекарства наоборот провоцируют возникновение инфаркта???

Ответ врача:

Добрый день, уважаемая Эльмира!

ТромбоАСС (аспирин) и аторвастатин – препараты, которые как раз используются для профилактики инфаркта миокарда и инсульта. ТромбоАСС разжижает кровь и препятствует образованию тромбов – то есть снижает риск ишемического инсульта, аторвастатин – препарат для снижения уровня холестерина, препятствует росту атеросклеротических бляшек в коронарных артериях и также снижает риск ишемического инсульта.

Не исключая, что у Вашей мамы была хроническая стенокардия и терапию назначали не на ранних стадиях заболевания, когда уже был выраженный атеросклероз и стеноз коронарных артерий.  Поэтому, к сожалению, и случился инфаркт миокарда.

После перенесенного инфаркта миокарда обязателен прием лекарственных препаратов, того же аспирина и статина (аторвастатин или его аналоги), во избежание повторного инфаркта миокарда.

Здоровья Вашей маме и Вам!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить